Поставка горно-шахтного оборудования (ГШО)
и запасных частей к нему
звоните
+7 928 11-735-53
+7 928 19-244-21
режим работы:
9:00 - 18:00 пн-пт
+7 (8635) 21-04-02
+7 928 761-71-78

Шахтные электровозы АМ8Д, 2АМ8Д

Параметры

АМ8Д

2АМ8Д

Колея, мм

550 575 600

750 900

600

900

Масса, т

8,05

8,7

16,4

17,6

Длина, мм

4550

9470

Высота, мм

1415

Ширина, мм

1055

1355

1055

1355

Жесткая база, мм

1200

Клиренс, мм

100

Параметры часового режима

Тяговая мощность двигателей, кВт

21

26

42

52

Сила тяги, кН

12,1

12,2

24,1

24,4

Скорость, км/ч

5,7

6,8

5,7

6,8

Параметры длительного режима

Мощность двигателей, кВт

11,2

13,4

22,4

26,8

Сила тяги, кН

4,67

4,61

9,34

9,22

Скорость, км/ч

8,2

10

8,2

10

Система торможения

Электродинамическая колодочная

Шахтные электровозы АМ8Д, 2АМ8Д предназначены для откатки грузовых и пассажирских составов вагонеток по подземным откаточным выработкам шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надежности РП, П. Электровоз АМ8Д (2АМ-8Д) представляет собой двухосный локомотив с индивидуальной подвеской рамы и двумя кабинами. Он оснащен прицепными устройствами для работы с вагонетками, имеющими автоматические и крюковые сцепки. Электровоз является двухскоростным локомотивом с рамой наружного типа. В передней части рамы размещена кабина машиниста. Внутри кабины установлены сиденья маши­ниста и средства управления. К торцам рамы крепятся специальные устройства, представляющие собой буфер с пазами и штыревой сцепкой. Для смягчения ударов о вагонетки принята эластичная конструкция буферно-сцепного устройства с пружинными амортизаторами двустороннего действия. В средней части рамы размещается привод, песочная и тормозная системы, электрооборудование. Привод электровоза состоит из электродвигателя и редуктора. Электродвигатель последовательного возбуждения с повы­шенным классом изоляции обмоток, невентилируемый, закрытого типа, с фланцевым креплением к ре­дуктору. Редуктор привода двухступенчатый, цилиндрический, смонтирован на двух роликоподшипниках непосредственно на оси колесной пары. Смягчение и поглощение ударов и толчков при прохождении локомотива по стыкам рельсов, стрелочным переводам и другим неровностям пути, а также более равно­мерное распределение массы электровоза на колеса полускатов осуществляется эластичной безбалансирной, на четырех витых цилиндрических пружинах, подвеской.

Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 
Нажимая кнопку «Отправить сообщение» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности